(4812) 41-80-73
(4812) 41-83-46
(4812) 407-377

Категории товаров

ЧТО ТАКОЕ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ?

Торговое оборудование и витрины, выкладка товара — статьи по теме «Мерчендайзинг»

Вы, наверняка, замечали, что если акцентировать внимание покупателя на определенных марках или видах товара, то можно существенно увеличить их продажу. Этот эффект и был положен в основу относительно нового направления торгового маркетинга, получившего название мерчендайзинг (от английского merchandising – искусство торговать).

Комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки, называется мерчендайзингом.

Торговый зал - эффективно и эффектно!

Торговое оборудование для магазина решает задачи не только выкладки товара и его хранения, но во многом влияет на эффективность бизнеса. В зависимости от комплекса задач оборудование может обеспечивать простое и выгодное решение или наоборот создавать неудобства и снижать доходность. Например, в случае ограниченного пространства необходимо использовать каждый квадратный метр площади, и в этом случае емкость и экспозиционная площадь имеет огромное значение. Причем приоритет зависит от формата магазина, частоты поставок, возможности оперативно пополнять выкладку и специфики самой продукции.

 

Составляя план магазина, необходимо решить многофакторную задачу, которая включает в себя несколько основных блоков. Во-первых, основное - это привлекательность торгового объекта, т.е. почему покупатели пойдут именно в наш магазин, а не конкурента. Во-вторых, экономическая модель бизнеса, т.е. плановое соотношение получаемой выручки, прибыли и расходной части магазина. Если после этого есть смысл продолжать разговор об открытии магазина, то можно переходить к третьему вопросу - технология работы торгового объекта.

Оборудование для магазина цветов должно решать ряд задач. В частности, необходимо выгодно представить цветы и обеспечить их хранение, так данный товар очень чувствителен к температурному режиму и влажности. Как правило, оборудование для магазина цветов подразделяется на экспозиционные стеллажи и холодильники, обеспечивающие необходимые температурный режим и влажность. Последние могут быть представлены холодильными камерами со стеклянным фасадом или стеклянными холодильными шкафами.

Выносной холод или встроенное оборудование. Что выбрать?

Холодильное оборудование для продуктовых магазинов можно разделить на две крупные группы: оборудование со встроенным компрессором и выносное оборудование. Преимущества и недостатки данных решений не дают возможности дать однозначный ответ на вопрос: "Что лучше?". Тем не менее, практика выявляет следующие факты: во-первых, на больших площадях шум и тепловыделения от встроенного оборудования делают магазин настолько дискомфортным для покупателей, что желания посетить его снова не возникает. Это особенно ощутимо в летний период.

Магазин самообслуживания

Популярность магазинов формата самообслуживания растет с каждым годом, и многие владельцы, отдавая предпочтение моде, активно переоснащают свои торговые площади по образу и подобию популярных сетевых магазинов. Такой подход имеет право на жизнь, если Ваш магазин самообслуживания единственный в торговом районе, тогда одно из конкурентных преимуществ будет форма торговли, точнее говоря сервис для покупателей, так как приобретать товары в магазинах самообслуживания намного удобней, чем в прилавочном магазине.

Что делать, если нужен проект магазина?

Вам срочно потребовался проект магазина? Просто пришлите нам размеры Вашего торгового помещения. Вам незамедлительно перезвонит менеджер, потому что проектирование магазинов - это наша специализация. Все, что потребуется от Вас – это информация. Любая. От месторасположения и адреса магазина до личных предпочтений. Наши специалисты работают на высоком профессиональном уровне, руководствуясь принципами эффективности. К тому же у нас самые бюджетные цены на оборудование. Мы направим своего эксперта для консультации. И все это мы сделаем для Вас бесплатно.

Облицовка стандартного оборудования

Облицовка стандартного оборудования панелями из ДСП, МДФ, а также из массива предоставляет возможность изменить облик магазина и добавить ему уникальности и стиля.

Специализация нашей компании - комплексное оснащение торговых объектов любой направленности. Это не просто продажа холодильников и мебели для торговли продуктами питания, как может показаться на первый взгляд. Наш подход включает комплекс мероприятий, ориентированных на достижение максимально выгодных решений.

Страница 1 из 5

Телефон/факс

(4812) 41-80-73, (4812) 41-83-46

(4812) 407-377

Наш адрес:

 г. Смоленск

Рославльское шоссе 5-й км.

Мы работаем

Пн-Пт: 09:00 - 18:00

Сб-Вс: выходные

Offcanvas Menu